Дизайн-менеджмент

Внимание. В этом предмете 41 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2213.00 руб.
Цена со скдикой:
1770 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
автором концепции «эмоционального лидерства» является …
административная теория менеджмента была разработана …
в 1964 г. в. врумом …
в … в теории менеджмента развивается концепция деловой активности организации, делается упор на самообучение и технику групповой работы
в … товарную группу входят товары, призванные обеспечивать будущую прибыль предприятия
в ходе … менеджмент создает новые организационные структуры, разрабатывает и принимает перспективные планы, программы и стратегии
гибкая структура управления и коллективная ответственность характерны для … менеджмента
за постоянное и правильное осуществление управленческих функций, выработку стандартов и инструкций отвечает … менеджмент
к главным стимулам работников и менеджеров традиционных японских компаний можно отнести …
к нематериальным стимулам трудовой деятельности следует отнести … стимулы
к широко распространенным вознаграждениям следует отнести …
… менеджмент реализуется на уровне руководства среднего звена
менеджмент – это …
… методы управления – это методы прямого воздействия, которые носят директивный (руководящий) и обязательный характер
на этапе … переговоры в процессе развития конфликта возможны с участием третьей стороны
неверно, что … относится к факторам, повышающим мотивацию персонала
неверно, что принцип … является одним из ключевых принципов трудовой мотивации
неверно, что при разработке упаковки …
… необходимо, когда существуют скачки в спросе на протяжении года или если спрос превышает предложение
одной из задач … менеджмента является адаптация к изменениям, которые происходят во внешнем окружении компании
основателями инструментария для оценки эластичности потребления и спроса являются …
персонифицированная часть марки – это …
… показал, что на деятельность людей оказывают влияние две группы факторов, названные им гигиеническими и мотивирующими
своим возникновением школа человеческих отношений обязана …, который сформировал основные принципы отбора людей на руководящие должности
согласно теории жизненного цикла п. херси и к. бланшара, под «зрелостью» исполнителей понимается их …
… статистический контроль качества товара включает теорию выборочных исследований, статистический выборочный контроль, различные способы проведения статистических оценок и определения критериев, сенсорные проверки, метод расчета экспериментов
… стиль руководства характеризуется низкой требовательностью к подчиненным, беспринципностью руководителя, стремлением приобрести авторитет путем предоставления разных льгот и послаблений, нежеланием принимать на себя ответственность за итоги деятельности
… товара – это определение его особенностей, характерных черт, отличающих его от аналогичных товаров-конкурентов, основа его индивидуальности и узнаваемости потребителем
товарная … подразумевает значительное расширение сферы деятельности фирмы и осуществление производства большого числа, как правило, не связанных друг с другом товаров и услуг
товар по замыслу включает в себя …
… упаковка товара – это материл, удаляемый при подготовке товара к использованию
… управления – это отдельная структура организации либо организация в целом, на которую направлено управляющее действие
функция управления и контроля в маркетинге предполагает …
целенаправленное воздействие на управляемый объект со стороны субъекта управления в условиях ограничений и в соответствии с выбранным критерием эффективности называется …
… – это метод изучения объектов, процессов или явлений, который заключается в мысленном или реальном разделении целого на его составные части (элементы)
… – это противоречие, представляющее собой скрытое противоборство двух и более участников, каждый из которых имеет свои цели, мотивы, средства или способы решения проблемы
… – это процесс, в ходе которого менеджмент определяет, во-первых, достигнуты или нет цели организации, а во-вторых, верными ли были решения и не нуждаются ли они в корректировке
… – это символ общности и образец поведения группы, человек, чье право на постановку задач, принятие решений и делегирование признано группой
… – это система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев
… – это функция менеджмента, которая заключается в правильном распределении задач, полномочий, ответственности и ресурсов между исполнителями
… – это часть марки, которую можно изобразить или увидеть, но невозможно произнести или услышать

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами